Памятка для специалистов

РЕГИСТРАЦИЯ, ВХОД, ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ

  1. Для того, чтобы зарегистрироваться на сайте talk2me, Вам необходимо нажать в верхней части сайта кнопку «Регистрация». Нажать кнопку «Регистрация для специалистов». Ввести свой номер телефона в поле для ввода и нажать кнопку «Зарегистрироваться как специалист». После чего на Ваш телефон поступит sms-уведомление с кодом, который необходимо ввести в поле для ввода. 
  2. Если у Вас уже есть аккаунт, Вам необходимо нажать в верхней части сайта кнопку «Вход», ввести Ваш номер телефона и пароль. 
  3. Если Вы забыли пароль, Вам необходимо нажать кнопку «Забыли пароль». После чего на Ваш телефон поступит sms-уведомление с кодом, который необходимо ввести в поле для ввода. 
  4. Если у Вас уже есть зарегистрированный аккаунт на Ваш номер телефона, то при попытке зарегистрироваться снова сервис выдаст уведомление о том, что Ваш номер телефона уже зарегистрирован в системе. Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановлением пароля.

 

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

  1. В личном кабинете Вам необходимо указать свои реальные данные: фото, дипломы и сертификаты, подтверждающие право оказания помощи клиентам сервиса, специальность, перечислить методы работы, выбрать темы, с которыми Вы работаете, заполнить раздел «О специалисте» и раздел «Об образовании». 
  2. Раздел «О специалисте» заполняется в свободной форме той информацией, которую Вы считаете важной сообщить о себе своим клиентам.
  3. В разделе «Об образовании» Вам необходимо перечислить учебные заведения и направления обучения, подтверждающие право оказания помощи клиентам сервиса.
  4. После проверки Вашей анкеты и данных администратор активирует Ваш аккаунт, и Вы можете приступать к работе.
  5. Если анкета была заполнена не полностью или некорректно, Ваша анкета будет отклонена с подробными комментариями того, что Вам нужно дополнить и/или исправить. Статус анкеты и подробные комментарии Вы сможете увидеть в личном кабинете.
  6. После внесения изменений отправьте анкету на модерацию снова.
  7. После прохождения модерации Вам необходимо настроить расписание работы с клиентами сервиса. Подробная инструкция по настройке графика работы находится в разделе личного кабинета «Мои консультации». Для корректной настройки графика предварительно ознакомьтесь с данной инструкцией.
  8. Также в личном кабинете Вы можете сменить пароль, посмотреть историю платежей и историю консультаций (завершенных и ожидаемых).
  9. Если у Вас возникли вопросы или проблемы на перечисленных этапах, свяжитесь с нашей службой поддержки для оперативного решения вопроса. Контакты найдете в разделе личного кабинета «Служба поддержки».