Памятка для специалистов
РЕГИСТРАЦИЯ, ВХОД, ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ
- Для того, чтобы зарегистрироваться на сайте talk2me, Вам необходимо нажать в верхней части сайта кнопку «Регистрация». Нажать кнопку «Регистрация для специалистов». Ввести свой номер телефона в поле для ввода и нажать кнопку «Зарегистрироваться как специалист». После чего на Ваш телефон поступит sms-уведомление с кодом, который необходимо ввести в поле для ввода.
- Если у Вас уже есть аккаунт, Вам необходимо нажать в верхней части сайта кнопку «Вход», ввести Ваш номер телефона и пароль.
- Если Вы забыли пароль, Вам необходимо нажать кнопку «Забыли пароль». После чего на Ваш телефон поступит sms-уведомление с кодом, который необходимо ввести в поле для ввода.
- Если у Вас уже есть зарегистрированный аккаунт на Ваш номер телефона, то при попытке зарегистрироваться снова сервис выдаст уведомление о том, что Ваш номер телефона уже зарегистрирован в системе. Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановлением пароля.
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
- В личном кабинете Вам необходимо указать свои реальные данные: фото, дипломы и сертификаты, подтверждающие право оказания помощи клиентам сервиса, специальность, перечислить методы работы, выбрать темы, с которыми Вы работаете, заполнить раздел «О специалисте» и раздел «Об образовании».
- Раздел «О специалисте» заполняется в свободной форме той информацией, которую Вы считаете важной сообщить о себе своим клиентам.
- В разделе «Об образовании» Вам необходимо перечислить учебные заведения и направления обучения, подтверждающие право оказания помощи клиентам сервиса.
- После проверки Вашей анкеты и данных администратор активирует Ваш аккаунт, и Вы можете приступать к работе.
- Если анкета была заполнена не полностью или некорректно, Ваша анкета будет отклонена с подробными комментариями того, что Вам нужно дополнить и/или исправить. Статус анкеты и подробные комментарии Вы сможете увидеть в личном кабинете.
- После внесения изменений отправьте анкету на модерацию снова.
- После прохождения модерации Вам необходимо настроить расписание работы с клиентами сервиса. Подробная инструкция по настройке графика работы находится в разделе личного кабинета «Мои консультации». Для корректной настройки графика предварительно ознакомьтесь с данной инструкцией.
- Также в личном кабинете Вы можете сменить пароль, посмотреть историю платежей и историю консультаций (завершенных и ожидаемых).
- Если у Вас возникли вопросы или проблемы на перечисленных этапах, свяжитесь с нашей службой поддержки для оперативного решения вопроса. Контакты найдете в разделе личного кабинета «Служба поддержки».